200 000 Тг.
Соответствует требованиям:
MB 228.3
MAN M3275-1
MTU cat.2
Volvo VDS-3
Mack EO-N/EO-M Plus
Renault Trucks RLD/RLD-2
Cummins CES 20076/77/78
Deutz DQC III-10
Caterpillar ECF-1a / ECF-2
ОАО «КАМАЗ»
ОАО «Автодизель» (ЯМЗ)
Высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей (смешанного автопарка).
Преимущества
— применение высококачественных базовых масел с увеличенным индексом вязкости обеспечивают максимальную мощность двигателя;
— обладает высокой термоокислительной стабильностью, сохраняет эксплуатационные характеристики масла в течение всего срока службы масла;
— предотвращает износ деталей в широком диапазоне температур, продлевает срок службы двигателя;
— обладает высокими антиокислительными, моющими и диспергирующими свойствами, предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений.
Характеристики | Единицы измерения | Значение |
---|---|---|
Вязкость кинематическая при 100 °С, в пределах | мм2/с | 12,7 |
Температура вспышки в открытом тигле | °С | 220 |
Температура застывания | °С | -25 |
Содержание воды, не более | следы | следы |
Массовая доля механических примесей, не более 0,03 | % | отсутствие |
Индекс вязкости, не менее | 145 | |
Щелочное число | мгКОН/г | 8,5 |
Плотность при 20 °С | г/см3 | 0,884 |
Основные атрибуты | |
---|---|
Страна производитель | Беларусь |
Вид масла | Полусинтетическое |
Применение по типу | Легковые/Грузовые Автомобили |
Для типа двигателей | Бензин/Дизель |
Вязкость масла по SAE | 10W-40 |
Тактность двигателя | Четырёхтактный |
Энергосберегающее масло | Да |
Объем жидкости | 205 л |
Стандарт ACEA | A3/B3, A3/B4 |